Интернет в частный дом и коттедж! Кемерово,Мариинск,Яя,Топки и м.д. 


Как оставить заявку

Оставить заявку на подключение Вы можете на сайте компании заполнив форму обратной связи. Специалисты компании свяжутся с вами в течение 2-х рабочих дней.
Так же Вы можете оставить заявку по телефону 8(3842)46-20-20, 8-923-513-20-20 круглосуточно.

Связаться с технической поддержкой (оставить заявку о неисправности) Вы можете по телефонам 8 (3842) 46-20-20, 8-923-513-20-20 круглосуточно.




Акции

Уважаемые абоненты, мы снова запускаем акцию для действующих абонентов: "Увеличь свою скорость до 35%, оплатив услуги связи до 25 числа текущего месяца". Акция распространяется на абонентов всех тарифных планов.

Для новых абонентов действует акция "Подключение за 1000 рублей". Акция действует по всей Кемеровской области.

Приведи соседа - получите бонусы в размере абонентской платы! Используй бонусы для оплаты интернета на следующий месяц! Больше соседей - больше интернета!




Почему нас выбирают




Подключаем дома и офисы

Безлимитные тарифные планы

Бесплатный тест-драйв

Пожизненная гарантия на оборудование

Бесплатный выезд в случае поломки

Подключаем быстро



Тарифы


  • Интернет в частный дом

  • Интернет в квартиру(г.Кемерово)

  • Интернет на дачу

  • Городской телефон

TOPLITE
12(16)

Р   710/месяц*
до 12(16)
Мбит/с

TOPLITE
15(20)

Р   770/месяц*
до 15(20)
Мбит/с

TOPLITE
20(26)

Р   870/месяц*
до 20(26)
Мбит/с

TOPLITE
50

Р   1470/месяц*
до 50
Мбит/с

FLATLITE 30

Р   150/месяц
до 30
Мбит/с

FLATLITE 40

Р   200/месяц
до 40
Мбит/с

FLATLITE 60

Р   250/месяц
до 60
Мбит/с

FLATLITE 80

Р   280/месяц
до 80
Мбит/с

FLATLITE 100

Р   300/месяц
до 100
Мбит/с

Дачный 15(20)

Р   770/месяц*
до 15(20)
Мбит/с

Дачный 20(26)

Р   870/месяц*
до 20(26)
Мбит/с

Дачный 50

Р   1470/месяц*
до 50
Мбит/с


* В стоимость абонентской платы включено 100руб. - фиксированная часть Тарифного плана за обслуживание абонентской линии и удержания сетевого адреса.

Варианты установления срока оказания услуг связи:

1. На срок до 01.10.2023г.: возврат оборудования осуществляется силами абонента путем доставки в офис компании либо силами компании для чего абонент обязуется организовать доступ в рабочее время для демонтажа в заранее согласованную дату.

2. На неопределенный срок с возможностью блокировки услуг связи на срок до 8 месяцев в течение года при оплате стоимости аренды оборудования в размере 100 рублей ежемесячно.


Безлимитный

Р   295/месяц

Повременный

Р   150/месяц
+0,4р.мин

Социальный

Р   195/месяц

Для коттеджей

Р   200/месяц

Для юридических лиц

Р   555/месяц


* В стоимость абонентской платы включено 100руб. - фиксированная часть Тарифного плана за обслуживание абонентской линии и удержания сетевого адреса.

1. Услуга подключения включает:
-выезд специалиста на адрес подключения, проверка на месте наличия технической возможности подключения к сети связи;
-подвоз оборудования и материалов необходимых для подключения (антенна, кабель, роутер при заказе абонентом доп.услуги);
-монтаж оборудования (антенны),
-протяжка кабеля от антенны до оконечного оборудования абонента (компьютера, ноутбука);
-настройка оборудования и 1 оконечного оборудования клиента;
-заключение договора на дому клиента.
2. Все тарифные планы безлимитные - не имеют ограничений по количеству скачанной информации
3. Скорость доступа увеличивается на 2-5 Мбит/с (в зависимости от тарифного плана) при оплате услуг связи до 25 числа расчетного месяца. Скорость с увеличением указана в скобках. Подробности узнавайте у оператора.
4. Скорость доступа к ресурсам сети интернет зависит не только от технических особенностей услуги, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих АО «Системы Телеком».

5. Скорость доступа, указанная в тарифах — это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов.

Внимание! В случае неоплаты абонентской платы за услуги связи в течение 2 месяцев, оборудование демонтируется. Повторное подключение производится при полной оплате стоимости подключения.

Абонентская станция, предоставляемая Абоненту, находится в собственности Оператора. При расторжении договора, станция демонтируется сотрудником компании. Гарантийное обслуживание (ремонт или замена по причине поломки из-за напряжения/грозы) находится в компетенции компании. Гарантия не распространяется на случаи: поломки оборудования по вине Абонента, кражу, пожар, а так же на замену блока питания (стоимость замены 500 руб). При модернизации сети или переходе на другое оборудование Оператор имеет право заменить абонентскую станцию на новую. При отказе от услуг связи Абонент обязан вернуть оборудование в течение трех рабочих дней самостоятельно или предоставив доступ к нему сотрудникам компании. В случае отказа Абонента, Оператор имеет право обратиться в правоохранительные органы.

6. Тарифные планы НДС не облагаются.

7. Тарифные планы действуют на територии города Кемерово и Кемеровской области с 21 марта 2016 года.



Скачать архив тарифов

Как мы работаем


1    Подается заявка.           Согласовывается дата
          и время


2    Сотрудники компании           уточняют возможность           подключения на месте
3    Два дня Вы тестируете           Интернет БЕСПЛАТНО!


4    Заключаете договор,
          производите оплату за
          установку и вносите           абонентскую плату
5 ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
х





 




х



zayp